ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»
№СИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: «Весна». 27 МАЯ 2020Дидактическая игра "Соки и фрукты - нужные продукты" Цель: закрепить знания детей о видах витаминов и их источниках. Дидактическая игра "Закончи предложение". Цель: развитие понятийного мышления. Разучивание "Весенней считалки". Рассматривание книг, фотографий и тематических альбомов о весне. Речевое развитие Тема: Речевой тренинг «Путешествие по сказке «Золушка»»
Содержание: – А могли бы вы узнать сказку по иллюстрации? (Показывает). – Как называется сказка? Кто ее написал? – Кому из этой сказки вам хотелось бы помочь? – Сегодня мы будем помогать этой прелестной девочке. Мачеха как всегда дала ей много работы и без вашей помощи ей не обойтись. – Кто скажет, какая Золушка в сказке? (Добрая, милая, нежная, красивая, ласковая, трудолюбивая, покладистая, вежливая, приветливая). – А мачеха, какая? (Высокомерная, горделивая, вредная, крикливая, надменная). – Вы помните, кто помогал Золушке в сказке? (Фея, птицы, звери). – Ребята, кто попробует произнести фразу “Золушка, поди сюда!” так, как бы ее произнесла Фея (мачеха, принц, мышонок). - Каждое утро Золушка делает зарядку. Давайте и мы тоже сделаем, но не обычную, а звуковую. – Поставьте руки на пояс. Если услышите гласный звук, наклон выполняйте вправо, если согласный звук услышите – наклон влево. Давайте уточним, где правая сторона, где левая? А – р – м – и – к – г – о – э – ль – сь – у. - Дала мачеха Золушке букет цветов. Велела поместить их в две вазы и отнести своим любимым дочерям. В синюю вазу надо поставить цветы, в названии которых слышится звук л, а в зеленую со звуком ль. – Поможем девочке разобрать цветы правильно. Возьмите все синий и зеленый круги, положите перед собой. Если услышите твердый звук л, то поднимите синий круг, если услышите мягкий звук ль, то покажите зеленый круг. Будьте внимательны! (Воспитатель показывает цветок, дети поднимают круг соответствующего цвета). Полюбуйтесь, какие красивые букеты у вас получились! - Также мачеха наказала падчерице пересчитать некоторые предметы в доме. Девочка справится с этим быстрее, если мы будем считать вместе с ней (9 помидоров, 8 котят, 5 яблок, 7 цыплят). - Вы знаете, что сестры постоянно задевают Золушку, смеются над ней, спорят с ней. Если Золушка говорит: “Ах, сестрицы, какой сегодня ясный солнечный день!”, то сестры в ответ ей говорят все наоборот: “Нет, пасмурный!” – Давайте с вами поиграем в игру “Наоборот”. (ребенку бросается мяч и называется слово, например, тяжелый. Ребенок должен ответить - лёгкий и бросить мяч обратно) - Мачеха приказала Золушке перебрать картинки с предметами, найти лишние. Без вашей помощи и здесь ей не обойтись. - Спасибо вам за участие в сказке, за то, что вы выручили добрую девочку, справились со всеми заданиями. Рисование Тема: «Нарядные бабочки». Продолжать знакомить детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства. Учить замечать художественные элементы, определяющие специфику "золотой хохломы". Развитие движений: упражнять в прыжках через скакалку. Рассмотреть весенние модели: "рост одуванчика", гнездование, иллюстрации, весенние цветы, лесные птицы. Упражнять в вырезывании силуэтов бабочек и цветов по шаблону. Просмотр мультфильма "Золушка". Моделирование платья для Золушки. Развитие движений: совершенствовать прыжки на двух ногах с зажатым предметом между ступнями.
12 мая 2020 в 21:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.