ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»

№СИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наш Пушкин»«Сказки А.С. Пушкина». 18 МАЯ 2020

Рассказ «Сказки Пушкина – торжество добра и справедливости»

Почему сказка – ложь? (Вымысел.) Что за намек, за урок следует извлечь из сказки? (Сказка – вымысел, но нужно всегда помнить, что хорошие дела и поступки дороже лжи и клеветы.) Что объединяет эти сказки? (Волшебные превращения, чудеса.) Чему учат эти сказки? (Доброте, любви, верности, борьбе за справедливость, не отступать перед трудностями, преодолению препятствий. Высмеиваются зло, жадность, скупость, клевета, зависть, невежество.) В чем же сила и красота этих сказок? (Добро побеждает зло.) Богатое, удивительное наследство – свои сказки – оставил нам А. С. Пушкин. Сегодня мы заканчиваем разговор о чудесах, творимых в этом сказочном мире. Но добро, прославляемое Пушкиным в своем творчестве, надеюсь, надолго останется в ваших сердцах, а злу никогда там не найдется места.

2a568a65321aba428921d747cb484924.jpg 433b4b35e4846bf1991cf0cd7717db79.jpg

8d60a10f444636b29dcbcf17551bc99e.jpg dc69a1bd32d258f56b5d533872690360.jpg

Прослушивание аудиосказок А.С.Пушкина.

https://nukadeti.ru/

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Цель: активизировать в речи обобщающие слова.

7626f0ae1c57522214e5bcdfe98c34cb.jpg

Раскраски «Сказки А. С. Пушкина»

Задачи: закреплять знания детей о сказках А. С. Пушкина, развивать мелкую моторику рук, воспитывать аккуратность. 

8cfc2679a3112d35270d0832e1177a12.jpg ea37a00efbb4eb4fa30fe1a1cdce8f4e.jpg

6515716145fa936503348b656dd2adf4.jpg ee837ebafb49b909795f2269b0e5740c.jpg

Познание предметного и социального мира

Тема: Беседа «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (закаливание организма).

Цель: Познакомить детей с закаливанием — средством здорового образа жизни.

a927e47e68c200b830766647b39c10ff.jpg

Лепка

Тема: «Весенний ковер».

Цель: Учить детей самостоятельно выбирать сюжет для лепки в соответствии с заданной темой. Закреплять умение создавать части коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. 

b73bfe598bc34fabaee59afdeadef139.jpg

cd9469adb73cd55844e63d29899c44aa.jpg

Рассматривание иллюстраций русских художников к произведениям А.С. Пушкина. 

Задачи: продолжать знакомить с творчеством Пушкина, развивать умение слушать и воспринимать поэтическую речь.

c6763e410c81efe3aaef6ec9e4453748.jpg

f432c59721659b19dd65453d7ec05bcb.jpg

7b69ba8f8861afffc0faef77bad5209e.jpg

Чтение художественной литературы Т.Нуждина «Гроза», «Молния — шар»

Дидактическое упражнение «Подбери рифму» 

Цель: упражнять детей в подборе рифмующихся слов.

Игровое упражнение «Подскоки»

Цель: упражнять в умении двигаться подскоками

490b85659a73f2e48903586af8e45917.jpg

11 мая 2020 в 20:22

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.