ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»

№СИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: Идем в музей. 15 МАЯ 2020

Беседа «Правила поведения в музее»

Цель: Развивать у детей свободное общение.

7f0d864ce178df575d5ebe321e535dd3.jpg

Содержание:

- Немного вспомним: музей - это место, где хранятся экспонаты: ценные предметы, книги, картины, которые «несут» в себе ценность.

- Ценные предметы в музее называются.. . экспонаты.

- Мы посещаем музей. Значит мы.. . посетители.

- Экскурсию для посетителей проводит.. . экскурсовод.

- Вспомним как нужно вести себя в музее.

- Какое первое правило, как вы думаете? (Ответы детей)

Правило №1: НЕ шуми в музее! (слайд)

«Если вы пришли в музей, то не надо лишним шумом отвлекать его гостей!»

- Скажите, можно уходить с экскурсии, играть, бегать в музее? (Ответы детей)

Правило №2 НЕ бегай по залам! (слайд)

«Да, в музее интересно, но для бега тут не место: пострадают экспонаты, посетители, ребята.»

- Можно ли трогать экспонаты руками?

Правило №3 НЕ трогай экспонаты руками!

«Надо твердо детям знать: в руки экспонат не брать, все глазами изучать!»

- О каких ещё правилах поведения в музее вы знаете? (Ответы детей).

Просмотр презентации «Виртуальная экскурсия в краеведческий музей»

Иллюстрации для раскрашивания «Наш город Саратов»

bd3c5141c0d344294032d3b08e054aa2.jpg

a91ab354ae0d65e6765adf2853cc7db3.jpg

33f6586975f9b05f1db0b5fc4ff76e1a.jpg

Чтение энциклопедий о музеях.

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Анализ пословиц, фразеологизмов.

Цель: Закрепить умение детей чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно-изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их переносное значение.

368756e7bb0865d13ab0edfa8e71478e.jpg

Упражнять в составлении рассказа «Как я ходил в музей» из 3-4 предложений. Развивать произношение, речь, воображение. Воспитывать желание говорить правильно.

Конструирование «Божья коровка» (оригами). 

Цель: научить способом оригами конструировать божью коровку из бумаги, развивать мелкую моторику, глазомер, художественный вкус. 

62c28f50af9953b0922f2e13b2d3119f.jpg

16a5abb4ec4e6f52d99fccae50e42495.jpg

Дидактическая игра по РЭМП «Части суток» 

Цель: упражнять детей в различении частей суток.

0d9167153f56b2d5b05ded61983dd183.jpg

Чтение стихов о музеях.

cb1fb01c74c259cdd65bed5df058a107.jpg

Дидактическая игра «Чего не стало».

Цель: Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа.

fcdf3948409adc4c90ed641549fa6d73.jpg

Наблюдение за погодой из окна.

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

11 мая 2020 в 15:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.