ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»
№СИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: Идем в музей. 15 МАЯ 2020Беседа «Правила поведения в музее» Цель: Развивать у детей свободное общение. Содержание: - Немного вспомним: музей - это место, где хранятся экспонаты: ценные предметы, книги, картины, которые «несут» в себе ценность. - Ценные предметы в музее называются.. . экспонаты. - Мы посещаем музей. Значит мы.. . посетители. - Экскурсию для посетителей проводит.. . экскурсовод. - Вспомним как нужно вести себя в музее. - Какое первое правило, как вы думаете? (Ответы детей) Правило №1: НЕ шуми в музее! (слайд) «Если вы пришли в музей, то не надо лишним шумом отвлекать его гостей!» - Скажите, можно уходить с экскурсии, играть, бегать в музее? (Ответы детей) Правило №2 НЕ бегай по залам! (слайд) «Да, в музее интересно, но для бега тут не место: пострадают экспонаты, посетители, ребята.» - Можно ли трогать экспонаты руками? Правило №3 НЕ трогай экспонаты руками! «Надо твердо детям знать: в руки экспонат не брать, все глазами изучать!» - О каких ещё правилах поведения в музее вы знаете? (Ответы детей). Просмотр презентации «Виртуальная экскурсия в краеведческий музей» Иллюстрации для раскрашивания «Наш город Саратов» Чтение энциклопедий о музеях. Чтение художественной литературы Тема: Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». Анализ пословиц, фразеологизмов. Цель: Закрепить умение детей чувствовать и понимать целесообразность использования в литературном произведении выразительно-изобразительных средств; обогащать речь детей фразеологизмами, развивать умение понимать их переносное значение. Упражнять в составлении рассказа «Как я ходил в музей» из 3-4 предложений. Развивать произношение, речь, воображение. Воспитывать желание говорить правильно. Конструирование «Божья коровка» (оригами). Цель: научить способом оригами конструировать божью коровку из бумаги, развивать мелкую моторику, глазомер, художественный вкус. Дидактическая игра по РЭМП «Части суток» Цель: упражнять детей в различении частей суток. Чтение стихов о музеях. Дидактическая игра «Чего не стало». Цель: Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа. Наблюдение за погодой из окна. Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны. 11 мая 2020 в 15:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.