ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»

№СИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: Идем в музей. 13 МАЯ 2020

Беседа «Кто работает в музее»

Цель: познакомить детей с профессиями экскурсовод, эксперт-оценщик, хранитель музея, художник, скульптор, воспитывать интерес к искусству.

Содержание:

- А с помощью людей, каких профессий вещи приобретают вторую жизнь в музее, становятся музейными экспонатами? Искатель, исследователь, хранитель, экскурсовод, реставратор.

«Искатели» и «хранители»  занимаются поиском вещей.

Если вещь «заболеет» (поблекнут краски, порвётся ткань, расколется), то человек какой профессии приходит к ней на помощь? Реставратор – это музейный доктор. Он вернёт цвет и недостающие фрагменты картине и иконе, склеит разбитый горшок, починит старинный стол, восстановит царский наряд. Задача реставратора – не просто склеить, зашить, дописать, но сделать это так искусно и достоверно, чтобы не нарушить первоначальный вид вещи.

- А кто такой экскурсовод? Это человек, который водит людей по залам и рассказывает о предметах, которые есть в музее.

504851965c1fe6be1fc3d79d014af8c1.jpg ЭКСКУРСОВОД

86f2e4667d3a18839dae1e0ebfecc2ca.jpg РЕСТАВРАТОР

d7cf94de2766a698637862dd4cf7856d.jpg ХРАНИТЕЛЬ

Драматизация сказки «Теремок». 

https://yandex.ru/video/

Дидактическая игра «Это правда или нет?», «Накорми животное».

Дидактическая игра «Доскажи словечко» 

Цель: Закрепить умение образовывать однокоренные слова.

32c257e9749c848e65be5ec331066564.jpg

Речевое развитие

Тема: Придумывание рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка». 

Цель: Формировать умение составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение , героя. Закрепить умение образовывать слова- названия профессий. Упражнять в построении сложных предложений. Воспитывать доброе отношение к животным.

a84a6a2fdb561b9e484e8c7589816a82.jpg

Рисование.

Тема: «Зеленый май»

Цель: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитными, плавными движениями. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя освоенные приемы рисования.

100fd3ed8f080fc26e49d6e3fce21f4d.jpg

0122a5969efa41df818f7042a00900d0.jpg

807635e6d4cf0b01b89e605f2cd9e36b.jpg

193e7ac0cfe642d19862f93e2e0e1aa9.jpg

Игра – беседа «Какие игры мы знаем». 

Цель: Побуждать рисовать карандашами.

Просмотр презентации «Музеи в городе Саратове»

Цель: Систематизировать знания детей о музеях города Саратова.

https://yadi.sk/i/C2JKCQTxBMgqOQ

Дидактическая игра «Где фигура?»

Цель: Закреплять умение называть фигуры и их пространственное расположение: слева, справа, вверху, внизу.

f499fc66b9a0b8f18cff2ae1841af014.jpg

Наблюдение (из окна) за явлениями в неживой природе: наблюдение за облаками. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. 

Дидактическая игра «Волшебные облака» 

Цель: Развивать творческое воображение.

11 мая 2020 в 15:01

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.