ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»
№СИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: Идем в музей. 13 МАЯ 2020Беседа «Кто работает в музее» Цель: познакомить детей с профессиями экскурсовод, эксперт-оценщик, хранитель музея, художник, скульптор, воспитывать интерес к искусству. Содержание: - А с помощью людей, каких профессий вещи приобретают вторую жизнь в музее, становятся музейными экспонатами? Искатель, исследователь, хранитель, экскурсовод, реставратор. «Искатели» и «хранители» занимаются поиском вещей. Если вещь «заболеет» (поблекнут краски, порвётся ткань, расколется), то человек какой профессии приходит к ней на помощь? Реставратор – это музейный доктор. Он вернёт цвет и недостающие фрагменты картине и иконе, склеит разбитый горшок, починит старинный стол, восстановит царский наряд. Задача реставратора – не просто склеить, зашить, дописать, но сделать это так искусно и достоверно, чтобы не нарушить первоначальный вид вещи. - А кто такой экскурсовод? Это человек, который водит людей по залам и рассказывает о предметах, которые есть в музее. ЭКСКУРСОВОД РЕСТАВРАТОР ХРАНИТЕЛЬ Драматизация сказки «Теремок». Дидактическая игра «Это правда или нет?», «Накорми животное». Дидактическая игра «Доскажи словечко» Цель: Закрепить умение образовывать однокоренные слова. Речевое развитие Тема: Придумывание рассказа на тему «Как Сережа нашел щенка». Цель: Формировать умение составлять рассказ по предложенному плану, образно описывая место действия, настроение , героя. Закрепить умение образовывать слова- названия профессий. Упражнять в построении сложных предложений. Воспитывать доброе отношение к животным. Рисование. Тема: «Зеленый май» Цель: Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитными, плавными движениями. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Учить детей создавать сюжетную композицию, самостоятельно применяя освоенные приемы рисования. Игра – беседа «Какие игры мы знаем». Цель: Побуждать рисовать карандашами. Просмотр презентации «Музеи в городе Саратове» Цель: Систематизировать знания детей о музеях города Саратова. https://yadi.sk/i/C2JKCQTxBMgqOQ Дидактическая игра «Где фигура?» Цель: Закреплять умение называть фигуры и их пространственное расположение: слева, справа, вверху, внизу. Наблюдение (из окна) за явлениями в неживой природе: наблюдение за облаками. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе. Дидактическая игра «Волшебные облака» Цель: Развивать творческое воображение. 11 мая 2020 в 15:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.