ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»
№СИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: Идем в музей. 12 МАЯ 2020Беседа с детьми «Что такое музей?». Цель: Активизировать словарь новыми словами, объяснить значение слова музей. Содержание: - А кто-то может сказать, что такое музей? -А хотите узнать? -Тогда слушайте. - Итак, музей - это то место, где хранятся и изучаются различные предметы. Они могут быть ценными и не очень. Но все эти предметы могут нам о многом «рассказать и поведать»: о своей истории, о происхождении и о том, для чего они нужны и как используются. И такие предметы называются экспонаты. - Музеи могут быть разными и экспонаты в них тоже бывают разные. Например, краеведческие музеи, в них собраны экспонаты, рассказывающие об истории, природе и культуре одного города или села. В историческом музее будут представлены экспонаты, рассказывающие нам об истории города, края или даже целой страны. -Ребята, расскажите мне, вы собираете дома какие-нибудь предметы или игрушки? -Сбор таких предметов называют коллекцией. Коллекции разных предметов очень часто выставляются в различных музеях. И это уже называется выставкой. Мы можем с вами прийти в музей на выставку и полюбоваться какой-нибудь коллекцией: картин, посуды, монет и т.д. Саратовский областной музей краеведения. Cаратовский государственный художественный музей имени А.Н. Радищева Музей занимательных наук Эйнштейна. Рассматривание репродукций картин художников. Цель: Учить детей различать жанры живописи – пейзаж, портрет, натюрморт. ПЕЙЗАЖ ПОРТРЕТ НАТЮРМОРТ Дидактическая игра «Раз ступенька, два ступенька». Цель: Упражнять в делении слов на слоги, выполнении звукобуквенного анализа слов. Развивать фонематический слух, умение соотносить звук с его графическим изображением (буквой). Дидактическая игра "Эксперты". Цель: Формировать понятие о разных материалах; их свойствах и назначении. Математическое и сенсорное развитие Тема: Решение задачи, примеров. Ознакомление с названием месяца — май.(Колесникова, зан.32). Геометрические тела. (Михайлова) Цель: Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Формировать представление о форме геометрического тела. Учить выделять форму боковых проекций и оснований объемных тел. Развивать внимание, восприятие и воображение. Формировать счетные навыки, развивать объем образной памяти. Подвижная игра "Кто правильно назовет" Цель: стимулировать умение определять пространственные отношения между собой и окружающими объектами. Дидактическая игра «Танграмм» Цель: учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным. Дидактическая игра по экологии «Кто дружит с деревом?» Цель:Закрепить представления о том, что лес – это сообщество растений и животных, которые живут рядом и зависят друг от друга. Дидактическая игра «Сломанная машина» Цель: закреплять названия геометрических фигур, учить замечать нарушения в изображенном предмете. Дидактическая игра «Сосчитай и назови» Цель: упражнять в счете на слух. Дидактическая игра «Колумбово яйцо» Задача: формировать умение анализировать сложные формы и воссоздавать их из частей на основе. Работа с календарем. Настольная игра «Цвет и форма». 11 мая 2020 в 15:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.