ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»

№CИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дружат дети всей Земли». 27 АПРЕЛЯ 2020

Беседа «Какие люди живут на Земле» 

Показать сходство и различие людей разных рас и национальностей; воспитывать благожелательное отношение ко всем народам.

803ca3c403f13efc0159c7e908249020.jpg

- На Земле живет много людей. Они все разные, и в то же время похожи друг на друга.

- Чем похожи все люди Земли? (Они умеют думать, говорить, у всех людей похожее строение тела, ходят на двух ногах, бывают веселыми, грустными, строгими и добрыми. Любят своих детей и т. п.)

- Чем отличаются люди друг от друга? (Люди встречаются большие и маленькие, высокие и низкие, худые и полные.)

- Почему вы не путаете свою маму, папу и других родственников с разными людьми?

А еще люди отличаются по цвету кожи, волосам, разрезу глаз.Я Такие различия называются расовыми признаками. На Земле живут люди разных рас.

Есть люди, у которых кожа желтая. Это люди, живущие в Японии, Китае, Корее и других азиатских странах. 

Есть люди, у которых темная кожа, - чернокожие. Эти люди живут в основном в жаркой Африке. 

Придумывание слов на заданный звук.

Познание предметного и социального мира

Дидактическая игра «Необыкновенное путешествие по временам года – Круглый год».

Закрепить представление о каждом времени года по его основным признакам, познакомить с понятием «Круглый год».

20dd5208e731bd1efd06415091430d55.jpg

1d94b34873c8eba219c4e1c7771a65b7.jpg

63b4cddc62f8a54ce3de40f9c3d4f6a1.jpg

804852ccfe3343c9c7cbaabbfc8062b6.jpg

Аппликация

Тема: «Весна идет, весне дорогу».

Вызвать у детей интерес к созданию солярных образов в технике аппликации.

4f3db6cf60cc34b1c0c0761a9f204d35.jpg

Наблюдения за сезонными изменениями в природе из окна.

Продолжать наблюдение за признаками весны. 

Обсудить народные приметы и пословицы:

* Вода с гор потекла – весну принесла.

* Весенний дождь лишним не бывает.

Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Мы разные»

Цель: развивать умение различать индивидуальные особенности других детей

Чтение художественной литературы: Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья.

d21c250ad082c310e2e855f7b0c8c6ba.jpg

Теневой театр «Заюшкина избушка» 

Цель: Познакомить с теневым театром. Вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания.

e19d22483f8d959cbcd3940bfa9f5653.jpg

Дидактическая игра «Какое число рядом»

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному.

Наблюдения за растениями из окна. Выявлять признаки пробуждения растений (набухание почек). Учить узнавать растения по почкам. Цветение березы — сережки. Наблюдать за первым цветением кустарников (ольха, ива, орешник). 

Дидактическая игра «Измени слово» 

Цель: закрепить умение изменять слова (ветер, ветерок, ветрище).


24 апреля 2020 в 17:47

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.