ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»
№CИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дружат дети всей Земли». 27 АПРЕЛЯ 2020Беседа «Какие люди живут на Земле» Показать сходство и различие людей разных рас и национальностей; воспитывать благожелательное отношение ко всем народам. - На Земле живет много людей. Они все разные, и в то же время похожи друг на друга. - Чем похожи все люди Земли? (Они умеют думать, говорить, у всех людей похожее строение тела, ходят на двух ногах, бывают веселыми, грустными, строгими и добрыми. Любят своих детей и т. п.) - Чем отличаются люди друг от друга? (Люди встречаются большие и маленькие, высокие и низкие, худые и полные.) - Почему вы не путаете свою маму, папу и других родственников с разными людьми? А еще люди отличаются по цвету кожи, волосам, разрезу глаз.Я Такие различия называются расовыми признаками. На Земле живут люди разных рас. Есть люди, у которых кожа желтая. Это люди, живущие в Японии, Китае, Корее и других азиатских странах. Есть люди, у которых темная кожа, - чернокожие. Эти люди живут в основном в жаркой Африке. Придумывание слов на заданный звук. Познание предметного и социального мира Дидактическая игра «Необыкновенное путешествие по временам года – Круглый год». Закрепить представление о каждом времени года по его основным признакам, познакомить с понятием «Круглый год». Аппликация Тема: «Весна идет, весне дорогу». Вызвать у детей интерес к созданию солярных образов в технике аппликации. Наблюдения за сезонными изменениями в природе из окна. Продолжать наблюдение за признаками весны. Обсудить народные приметы и пословицы: * Вода с гор потекла – весну принесла. * Весенний дождь лишним не бывает. Учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе. Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим миром «Мы разные» Цель: развивать умение различать индивидуальные особенности других детей Чтение художественной литературы: Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья. Теневой театр «Заюшкина избушка» Цель: Познакомить с теневым театром. Вызывать интерес к сказкам, чувство сопереживания. Дидактическая игра «Какое число рядом» Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному. Наблюдения за растениями из окна. Выявлять признаки пробуждения растений (набухание почек). Учить узнавать растения по почкам. Цветение березы — сережки. Наблюдать за первым цветением кустарников (ольха, ива, орешник). Дидактическая игра «Измени слово» Цель: закрепить умение изменять слова (ветер, ветерок, ветрище).
24 апреля 2020 в 17:47
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.