ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»

РЕКОМЕНДАЦИИ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

 Рекомендуемые упражнения в старшей группе на период с 6 по 10 апреля

Основные виды движений:

Бросание мяча вверх и ловля его (более 10 раз подряд)

Бросание мяча вверх и ловля его одной рукой

Бросание мяча друг другу с хлопком

Бросание мяча друг другу и ловля из положения сидя

Бросание мяча друг другу и ловля с поворотом кругом

Бросание мяча друг другу и ловля с отскоком от земли

Бросание мяча друг другу и ловля в движении

 

 

Подвижная игра  «Кто скорей снимет ленту»

Цель:  Развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу. Дети упражняются в быстром беге, прыжках.

Описание: На площадке проводится черта, за которой дети строятся в несколько колонн по 4-5 человек. На расстоянии 10-15 шагов, напротив колонн натягивается веревка, высота на 15 см. выше поднятых вверх рук детей. Против каждой колонны на эту веревку накидывается лента. По сигналу «беги» все стоящие первыми в колоннах бегут к своей ленте, подпрыгивают и сдергивают ее с веревки. Снявший ленту первым, считается выигравшим. Ленты снова вешаются, те, кто были в колонне первыми, становятся в конец, а остальные подвигаются к черте. По сигналу бегут следующие дети. И т.д. Подсчитываются выигрыши в каждой колонне.

Правила: Бежать можно только после слова «беги». Сдергивать ленту только напротив своей колонны.

Варианты: Поставить на пути бега препятствия. Протянуть веревку на расстоянии 40 см., под которую нужно подлезть, не задев ее. Провести две линии на расстоянии 30 см., через которые надо перепрыгнуть.

Малоподвижная игра:

"Найди и промолчи"

Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

Правила игры. Дети стоят вдоль одной стороны площадки лицом к воспитателю. По

сигналу педагога они поворачиваются лицом к стене. Воспитатель в это время прячет

платок. Затем дети открывают глаза, поворачиваются и начинают искать платок.

Нашедший, не показывая вида, что он уже нашел, подходит к педагогу и тихо говорит

ему на ухо, где он обнаружил платок, и становится на свое место в шеренге (или

садится на скамейку, стул). Игра продолжается до тех пор, пока большинство детей не

найдут платок. Игра повторяется 3-4 раза.

Указания. Надо пояснить детям, что тот, кто найдет платок, не только не должен брать

его, но и показывать вид, что заметил спрятанное.

Оборудование. Платок.

 Пальчиковая гимнастика:

«ПОМОЩНИКИ»

Раз, два, три, четыре,

  Мы по суду перемыли:

  Чайник, чашку, ковшик, ложку

  И большую поварешку.

  Мы посуду перемыли:

  Только чашку мы разбили,

  Ковшик тоже развалился,

  Нос у чайника отбился.

  Ложку мы чуть-чуть сломали,

  Так мы маме помогали.

  Удары кулачками др. о друга.

  Одна ладонь скользит по другой.

  Загибают пальчики, начиная с большого.

  Одна ладонь скользит по другой.

Загибают пальчики, начиная с большого.

Удары кулачками друг о друга.

 Релаксация:

Упражнения на расслабление мышц рук: "Лимон" Опустить руки вниз и представить себе, что в правой руке находится лимон, из которого нужно выжать сок. Медленно сжимать как можно сильнее правую руку в кулак. Почувствовать, как  напряжена  правая  рука. Затем  бросить “лимон” и расслабить руку: - Я возьму в ладонь лимон.

Чувствую, что круглый он.

Я его слегка сжимаю –

Сок лимонный выжимаю. 

 Все в порядке, сок готов. 

Я лимон бросаю, руку расслабляю.

Выполнить это же упражнение левой рукой.

10 апреля 2020 в 20:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.