ГРУППА «ЗАБАВА» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183»

№СИДИМ ДОМА - КАРАНТИН! ЗАНИМАЕМСЯ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ! ТЕМА НЕДЕЛИ: Юмор в нашей жизни. 8 АПРЕЛЯ 2020

 Беседа «Что такое шутки, потешки, прибаутки» 

Цель: развитие чувства юмора.

Рассматривание юмористических произведений искусства различных художников-анималистов – понятие юмора в картинах про животных.

Дидактическая игра «Только «веселые» слова»

Цель: расширять представления детей о значении слов, пополнить словарный запас.

Дидактическая игра «Назови три слова»

Цель: активизация словаря детей.

Речевое развитие

Тема: Придумывание сказки на тему «Приключения зайца»

Цель: Формировать умение детей составлять сказку по плану, придумывать конец сказки. Упражнять в подборе определений и действий к одушевленному существительному, активизировать употребление в речи имен прилагательных и глаголов. Закрепить умение детей согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

7b34f0d80276ce6ce2a1632961c3b456.jpg

5e952ad2efce42701d038acf6ee78636.jpg

Рисование

Тема: «Морская азбука…»

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно и творчески отражать свои представления о море разными изобразительно-выразительными средствами. Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш для передачи более светлых и более темных частей изображения.

96e06df20508bbc8bd16ed53c2eae2c6.jpg

09bcbf41bc395d342c9c9f06ac41a9dd.jpg

Чтение стихотворения Д. Хармса «Веселые чижи» - учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, помочь понять шуточный характер произведения, развивать чувство юмора.

353893153624d3d7bc77a2003dfe0b6e.jpg

Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» 

Цель: Закреплять умение рисовать карандашами линию, изображающую улыбку, воспитывать дружелюбные отношения.

dbaabae31294c25dd17435ac88ed4308.jpg

Дидактическая игра «Назови ласково».

Цель: закрепить умение образовывать слова при помощи уменьшительно — ласкательных суффиксов.


8 апреля 2020 в 18:00

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.